суббота, 7 ноября 2009 г.

Текст. Предчувствие.

Каждый день предчувствие войны. Пришла пора нам снова расставаться.
Я всегда любил уходить, но больше любил возвращаться.
И пусть снова кружит вороньё. Опять танцуют ленивые тени.
Каждый день в предчувствии войны меня кидает на чужие стены.

Каждый день предчувствие войны. Я снова лишний в животе их фраз.
Коробит боль и я не чувствую спины. Ведь там порезы от их насмешливых глаз.
Иногда бывает весело, смешно. Я вижу в зеркале чужое отражение.
Каждый день в предчувствии войны я не могу начать своё движение.

Каждый день предчувствие войны. Где те люди что спасут мой дом?
Нелепа жизнь вдоль одной стены. Пора задуматься, а что же за углом.
Пора решить я добрый или злой. Пора понять кому всё это надо.
Каждый день в предчувствии войны я вместо солнца жду дождя и града.

Прокомментируйте эту статью первым

Отправить комментарий

Акустическая гитара и рок музыка. © 2009-2010. Template by Dicas Blogger.

ВВЕРХ  

Rambler's Top100