воскресенье, 18 октября 2009 г.

Определитель аккордов. Всё очень просто.



Что делать, если вы не знаете как брать не известные вам аккорды? Смотрите на какой-нибудь C7sus4 и думаете куда девать свои пять пальцев? Вроде аккорд C всем известен, но всякие приписки к нему вводят в заблуждение? Лично я столкнулся с такой проблемой очень давно, когда решил разучить песню Чижа "Мышка". И что же я там увидел? Вот такую вот фигню...

Dm        Gm6   A7      D7
На кухне мышка уронила банку.
Dm7 Gm7 C7 F
Черная фишка, белка в колесе.
D7 Gm7 C7 F D7
С силами собравшись, до зари поднявшись, и
Gm Dm A7 D7
С песней северного ветра по шоссе,
Gm Dm Gm A7 Dm
С песней северного ветра по шоссе.

Куча септаккордов и неизвестная мне цифра 6 в составе аккорда. И вот как брать эти замысловатые, примудрёные аккорды? Ну всё, решил я, не сыграть мне это никогда. Поиграл, игнорируя все прибамбасы, но получалось не то. Не было всей красоты музыки. Чуть позднее у меня появился диск с каким-то самоучителем игры на гитаре. Там была встроена программа по определению аккордов. И я её успешно с этого диска спёр. С тех пор пользуюсь ей регулярно для определения нужных мне аккордов. Там есть так же встроенный тюнер по настройке гитары и возможность прослушать звучание необходимого вам аккорда. Вот ссылка на саму програмку, пользуйтесь.

определитель аккордов





Прокомментируйте эту статью первым

Отправить комментарий

Акустическая гитара и рок музыка. © 2009-2010. Template by Dicas Blogger.

ВВЕРХ  

Rambler's Top100