суббота, 24 октября 2009 г.

Квартирник. Концерт одного слушателя.


Играли 17 октября квартирник. Сложно, конечно, назвать это мероприятие квартирником, но будем называть его именно так. Это как-то более-менее солидно звучит. Присутствовали на нём трое. Лёва, наш друг детства, и его жена с маленьким ребёнком. Так как детям вообще наплевать на то, что взрослые дядьки там орут под гитару, а мама всегда должна следить за ребёнком, получилось, что слушатель у нас был один.
Получилось так, что приезда наших слушателей нам пришлось ждать довольно долго, пробки знаете ли. Генеральный прогон программы выступления состоялся под несколько бутылочек пива. К началу концерта состояние наше было весьма отличным. В итоге соло гитарист Николай забыл большую часть того, что мы должны были играть. Но это нас никогда не волновало. Редкое наше творение играется два раза одинаково. Одна сплошная импровизация.
И так концерт начался. Проиграли для начала пару веселящих песен, "Про Василия" и бесконечную балладу под коротким названием "И". Публика это не оценила и подозрительно смотрела в нашу сторону. Хорошо, что следующей по плану была "ДОМ2". Минута весёлого стёба и драйва даже мне придала дополнительных сил. Дальше сыграли блюз "Похую". Играли совершенно не так как раньше, даже самим очень понравилось. Заслужили лёгкую похвалу за песню. Лёва сказал: "Молодцы!" Следущей была инструментальная композиция "СолнДце". Отыграли весело! И снова пришли к мнению, что нужно придумать слова к этой мелодии. Далее я играл "Осень". Планировали играть вместе, но Николай полностью забыл эту песню и подыгрывал мне как мог. "Слезу" я отыграл как всегда практически самостоятельно. Когда играю эту песню мало что слышу вокруг, поэтому мне не важно как мне подыгрывают, я не слушаю. Ну и закончили песней, которую мы открыли для себя совсем не давно. Я играл эту песню уже очень давно, но подобрали к ней нужную мелодию только сейчас. Здесь, ещё походу, Никола придумал новый ход в куплете. Получилось просто офигенно!
Вот такое было выступление. Вспомнили что хотели записать всё это только после третьей песни. Ну а из того что записалось я вытащил в нормальном качестве только четыре песни. Вот и они. Слушайте. Пишите комментарии.

Похую (скачать)


Осень (скачать)


Слеза (скачать)


Каждый день (скачать)


7 Мнений:

Анонимный комментирует...

Ребята молодцы!!!!Чтоб число ваших слушателей умножалось до большого стадиона!!!!!Мне нравитЦа!

Unknown комментирует...

Мое мнение неизменно! Пора нормально и качественно писатся на студии. Да, еще, не ленитесь, акустика это хорошо, но есть еще куча других инструментов. как то суховато и слишком резко звучат только гитары.

Игорь комментирует...

Ну это же типа квартирник))) Нас всего двое. Какие ещё инструменты прикажете нам использовать? Погремушки на шею?))) Тем более что запись сделана просто на плеер, без какой-либо отстройки звука. За критику в любом случае спасибо!

Анонимный комментирует...

Хочется дбавить что КОЕ КТО !!!! не хочит учится играть на синезаторе

Игорь комментирует...

Хочется напомнить некоему анонимному автору, что синтезатора уже нету)))) а вот почему ты ещё не освоил волынку я не понимаю!

Анонимный комментирует...

оч. понравилась -Слеза,посторонние звуки не машают, а создают атмосферу присутствия.(оптимистический взгляд)
блюз )))))))

Игорь комментирует...

smilau, спасибо за положительный отзыв...

Отправить комментарий

Акустическая гитара и рок музыка. © 2009-2010. Template by Dicas Blogger.

ВВЕРХ  

Rambler's Top100