среда, 7 октября 2009 г.

Рассказ. Большое желание.



- Мама, я хочу научиться играть на гитаре! - удивлённые мамины глаза посмотрели на меня сверху вниз. – У Ваньки вон есть гитара, и он тоже хочет научиться на ней играть!
- Сынок, в музыкальную школу тебя уже не возьмут, возраст не позволяет. А где ещё этому можно научиться у нас в посёлке? Даже не знаю… - мама задумалась. – Да и инструмента у нас нет. Ты погоди пока, что-нибудь придумаем.
Я побежал во двор, дикой завистью завидуя Ваньке, у которого была гитара, и не важно, что он играть на ней не умел. Он хотя бы мог просто на ней бренчать!
На улице стояла не совсем тёплая июньская погода. Сильный ветер таскал по небу облака, и то и дело сыпало на землю дождём. Я шёл по дороге и пытался вспомнить, у кого я видел дома гитару. Меня окатило очередной порцией воды с неба, и тут я вспомнил. Сашка! Точно! Я ведь много раз был у него в гостях и видел её! Она висит у него в гостиной над креслом! Красивая, блестящая, с медными струнами и омерзительным бантом розового цвета, который, наверное, завязывали ещё его бабушке, когда вели в первый класс. Я моментально ускорился и уже очень скоро звонил в дверь Сашкиной квартиры. Открыл он сам.

- Привет! – сказал ему я и замолчал, потому что мысли в голове путались, и я не знал что говорить.
- Гулять я не пойду, погода плохая, а в гости ко мне нельзя, мама запретила, – протараторил Сашка давно заученную фразу, глядя в пол.
- Да я не… В общем… Ну это… - я мямлил не решаясь сказать зачем пришёл.
- Да говори ты уже! – он хотел побыстрей избавиться от меня. Видимо играл в это время в денди, и ему хотелось вернуться к своему занятию.
- Сашка, дай мне свою гитару! У вас же всё равно никто на ней не играет, а мне она нужна, что б научиться играть, - выпалил я как скороговорку.
- Ого! – лицо Сашки стало красным. - Это ж папкина гитара! Он умеет на ней играть! Я правда не видел ни разу как он играет, но он говорит что умеет! И даже обещал меня научить, если я его хорошо попрошу!
- Понятно, - я развернулся и пошёл во двор.
Мои надежды рухнули. Я присел на лавочку возле подъезда и посмотрел в Сашкино окно на втором этаже. Он точно играл в приставку, потому что видны были блики от телевизора.
- Ну и подавитесь! – прошипел я. – На вашей гитаре раньше листья вырастут, чем кто-то будет на ней играть!
Сидеть было холодно, и я пошёл в сторону дома. Ветер немного стих, но небо затянуло полностью, и дождь уже шёл постоянно. Очень быстро промокнув до нитки, я не спеша брёл по тропинке, и мне казалось что я никогда не найду гитару в этом посёлке и никогда не научусь на ней играть.

Прокомментируйте эту статью первым

Отправить комментарий

Акустическая гитара и рок музыка. © 2009-2010. Template by Dicas Blogger.

ВВЕРХ  

Rambler's Top100